Основные бизнес-правила



1. Этикет деловых отношений:


  • * каждый партнер индивидуален
  • * детали требуют 100 % внимания
  • * совместная работа — это заинтересованность обеих сторон


2. Учет прибыльности бизнеса партнера:


  • * гибкая ценовая политика гарантирует удобство закупок
  • * системы защиты проектов позволяет ограничить недобросовестную конкуренцию на проекте


3. Расширение бизнеса партнера:


  • * компания обеспечивает широкий ассортимент продукции во всех товарных категориях
  • * быстрая реакция на требования рынка позволяет оперативно удовлетворять потребительский спрос
  • * партнеры получают новую продукцию, которой нет у конкурентов


4. Обмен знаниями и опытом:


  • * для всех партнеров предоставляется информационное сопровождение
  • * специалисты компании всегда готовы дать подробные консультации


5. Поддержка бизнеса клиента:


  • * компания оказывает помощь в проведении рекламных мероприятий
  • * партнерам предоставляются бесплатные каталоги складской программы и образцы панелей
  • * специалисты компании помогают в подготовке к профильным выставкам


6. Ориентация на долгосрочные отношения:


  • * сотрудники компании всегда точны и обязательны в выполнении договоренностей
  • * ценность эмоциональной стороны партнерских отношений — это комфорт и уверенность в совместной деятельности
  • * профессионалы компании всегда предвосхищают развитие рынка и своевременно предлагают новые возможности своим партнерам